четверг, 14 марта 2013 г.

Обложка для паспорта для инструктора по фитнесу.

Я хожу на занятия по фитнесу, все хочу привести себя в форму после родов, лето не за горами, пора начинать готовиться!!! ))) По поводу прекрасного весеннего праздника, решила сделать рукодельный презентик нашему тренеру-Людмиле. Очень приятная, веселая девушка, мне очень нравится посещать ее занятия-заряд позитива обеспечен, поэтому и захотелось сделать для нее такой небольшой сюрпризик )) Я обратила внимание, что она любит яркие цвета, например сочетание черного и фуксии. Хотелось и обложку выполнить в таком цвете, но к сожалению у меня не оказалось материалов в подобной цветовой гамме, но я решила вот так вот выйти из положения. Думаю, что обложка удалась!



 Что скажете?

2 комментария:

  1. Катюх, обложечка замечатальная! нравится очень-очень! Основная бумага, завитушка со стразами и вообща вся композиция.. Молодчик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки за отзыв! Я очень рада, что все получилось!!! )))

      Удалить