четверг, 14 марта 2013 г.

Вот так все начиналось...

В этом посте я Вас, дорогие мои гости хочу познакомить с моими самыми первыми работами. Конечно на тот момент о скрапе я практически ничего не знала, прежде мне было интересно делать фото рамки, но из материала в моем арсенале были только лишь обрезки ткани и ленты ))) Вот что получалось. 





Когда оформление одной лишь тканью мне приелось, я начала пробовать себя в скрапе. Вот первые работы, более похожите на скрап )))


А вот уже несколько работ, которые я сделала сравнительно не очень давно. (В последнее время увлекаюсь обложками на паспорт и альбомом, но об этом в следующих моих постах).



В последнее время так уж вышло, что мне заказывали фото рамки для детских фото, и многим моим клиентам очень нравятся вот такие тройные рамочки ))).

Комментариев нет:

Отправить комментарий