пятница, 5 июля 2013 г.

И снова альбомчик )))

Всем привет, мои хорошие!
Я к Вам с новым альбомом! ))) Выполнила его на заказ, который получила давно. Вот и до него добралась ))) Старалась поторопиться, так как сроки поджимали и вот сегодня, он отправился к моей клиентке, а точнее прямо по адресу для обладательницы, которая о нем еще не знает ))) Тема альбома была для меня новой, альбом о внуке...для бабушки ))) У бабушки день рождения и вот такая идея, подарить ей альбом, где будут фотографии их внука. Конечно, из всех фото, я отдала предпочтение тем, где внук был вместе с бабушкой. Задача была не простой-альбом не должен был быть детским. И вот, что у меня получилось.

Альбом формата 25Х25см, мягкая обложка, переплет по МК Лены Виноградовой


Первый разворот

Второй разворот

Третий разворот

Четвертый разворот

Пятый разворот
А теперь чуть ближе каждая страничка:












И жили одни долго и счастливо... )))

Ну вот и все, альбом формата 25Х25, 5 разворотов готов! Надеюсь, что имениннице он понравится ))) 

Со своей работой, очень хочется принять участие в задании по палитре от ЧБ В плену идей. Нужно использовать минимум 3 цвета из предложенной палитре. 




Спасибо, что не забываете меня, очень важно знать Ваше мнение по данной работе. 






4 комментария:

  1. Очень красивый и гармоничный альбом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо, рада, что понравился, забегайте в гости )

      Удалить
  2. Ой какой прелестный альбомчик! Спасибо за участие в палитре ВПИ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вам спасибо за положительный отзыв, рада, что нравится! )))

      Удалить