пятница, 26 июля 2013 г.

Первый подарочный конвертик )

Приветики!
На днях, мне поступил заказ от клиентки, для которой не так давно я делала открытку. Предыдущим заказом она осталась довольна и решила заказать мне на этот раз подарочный конверт. Мне был заказ очень интересен, поскольку конверты я еще не делала, но с удовольствием согласилась. Спасибо большое Анастасии Кривошеевой "Дважды" за помощь в определении размеров сторон конверта. Не пришлось самой выдумывать велосипед )
Конвертик хотелось выполнить в приятном, для моего глаза, цветовом сочетании стиля "Прованс".  В работе использовала бумагу ММЕ, гардении, гортензию из набора Прима, розочки, тесьму с пом-понами, кружево разных видов, рафию, "капли росы", прищепочку и шпагат. А так же..просто никуда без моих любимых инструментов-кружевного дырокола МС и швейной машинки! ))) Вот так и родился мой конвертик! Смотрим )







Спасибо за внимание! )))


2 комментария: