пятница, 26 июля 2013 г.

Второй подарочный конвертик

Название не случайно-второй подарочный конвертик... ))) Не успев доделать один конверт, мои мысли начали обдумывать идею для второго.. ))) Дело в том, что переписываясь с моей подруженькой, на ее вопрос : "Чем занимаешься?", я ответила-"Доделываю конверт на заказ", и она сразу вспомнила о том, что уже завтра они идут на День Рождения к девочке 10-ти лет и она забыла заказать мне открытку! Я ее успокоила тем, что впереди еще целый день и ночь, и я с удовольствием сделаю еще один конвертик )))
Ну конечно же, конвертик должен быть детско-девчачьим, поэтому, вот такой он получился )

В работе использовала одну из любимых мною картинкок, очень талантливой художницы-Евгении Гапчинской. Они такие милые...а особенно комментарии к ним ) Так и на этой картинке фраза, которую в своей жизни, наверное, произносит каждый ребенок- "Подари мне щеночка..." ) Кроме того, в работе использовала цветы: гардению, гортензии; брадс из набора Скрапберрис, полубусинки, "Капли росы", бабочки вырубленные краевым дырокольчиком МС, а так же шебби-лента и машинная строчка. Про бумагу ничего сказать не могу-просто выбрала в магазине два листочка.

Спасибо, что не забываете меня и следите за моим творчеством! До новых встреч! 


Комментариев нет:

Отправить комментарий