пятница, 4 октября 2013 г.

Открытка для Лисички

Всем доброго дня! Я снова с Вами!! ))) Сегодня я с открыточкой для моей племяшки Алисоньки. Мы ее всегда зовем-Лисичка. Сегодня у Лисы День рождения. Ей исполнилось 9 лет! Совсем большая стала девочка наша. Долго думала, как же оформить открытку, но я как раз хотела принять участие в одном из заданий. Местный магазинчик "В мире рукоделия" объявил новое задание. В работе должны присутствовать плоды. Исходя из этого, я решила, что открытку сделаю непременно осенней, ведь Алиса родилась в чудесный осенний день! Открыв обзор я нашла еще пара-тройку заданий в которых хотела бы принять участие. Сначала определилась со скетчем. И выполнила открытку по открыточному заданию №3 "Скетч+осенняя тематика+любой штамп" от ЧБ Штампомания.



После того, как открытка была готова, я подумала о том, что скорее всего девочки не возьмут меня в задание, так как я наверное отошла немного от скетча, точнее, делала я именно по скетчу но итог получился немного другим, крупновата наверное композиция... Но решила все-таки попытать счастье.
Смотрите, что у меня получилось.


В открытке использовала лист бумаги Скрапберрис-серия "Ретро", штамп из набора "Фантазийные деревья", скотч с принтом, брадс, цветы, плоды-яблочки. Набрызг делала с помощью акриловых и акварельных красок. Глосси акцентом покрыты некоторые элементы штампа, а так же сделала капли росы на гортензиях.

А теперь еще несколько заданий, по которым я создавала открытку. 
Палитра в открытке тоже определенная. Ее подсказало мне задание от ЧБ "Сокровищница идей"

Красивая, не правда ли? Успевайте принять участие!!!
И еще, в тематическом задании "Тетрадный лист" от ЧБ Ассорти


Это задание весьма ёмкое, поэтому тоже примите обязательно участие!!!

Вот такая сказочная открыточка получилась для сказочной девочки Алисы. 





3 комментария:

  1. мне очень нравится, как сюда вписался тетрадный лист - здорово! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Объединить решила задания-усложнив себе задачу )))

      Удалить
  2. Чудесные цвета! Спасибо за творчество с блогом ASSORTI!

    ОтветитьУдалить