суббота, 5 октября 2013 г.

Денежный конвертик )

   И, как обещала, показываю небольшое дополнение к подарку для Жени.
   Октябрь выдался очень урожайным на Дни рождения друзей и родственников, поэтому все мои последние работы, сделаны для них. Впереди еще осталось только мое ДР,но хорошо, что не придется делать для себя открытки ))))) Хм....хотя это весьма не плохой повод наконец оформить хоть одну страничку, посвященную себе любимой )))).
 Как известно на празднике без подарочного конверта никуда! Времени было в обрез, делала его сегодня буквально "на лету". Конверт выполнила по МК Насти Кривошеевой (Дважды), опубликованному в ЧБ "Скрап Галерея". Вот, что у меня вышло )







Сама идея конверта просто невероятная! Очень эффектно смотрится такая конструкция. А особенно,если подарок для мужчины. Спасбо Насте за подробный МК, он у меня в копилочке-закладочке, думаю вернусь еще ни раз! ))) 

Спасбо Вам, что забегаете в мой бложик. Буду очень рада комментариям! ))))

5 комментариев:

  1. Чудесный конвертик - фактурка АХ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, да, полюбила я эти кирпичики в мужских работах )))

      Удалить
  2. Богатый получился конверт! Столько фактуры и золота! А Настин МК - да, классный! Надо тоже как-нибудь попробовать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки! Да, очень удачная форма конверта, особенно для мужского подарка )

      Удалить
  3. Конверт супер, и мк тоже))) Молодчик, Катюха нашла все таки свое призвание....работы у тебя получаются
    в брызгах, шлепаниях и т.д. очень красивые)

    ОтветитьУдалить