понедельник, 27 января 2014 г.

Этап второй по весенним тегам!

Привет красотули!
 Как ваши дела? Готовитесь к наступающим праздникам? Я в этом году готоволюсь заранее, спасибо моему дизайнерству в Донецком СК! Таким образом, у меня готов уже второй тег, нашегомарафона весенних тегов "Женские секреты". Обязательным элементом второго этапа является -ленты/кружево/ткань. На выбор можно использовать любой элемент.



Для своих тегов, я продолжаю пользовать остатки коллекции "Цветные сны". Осталось бумаги немного, хочу сделать все теги в едином стиле. Получаются они нежными, девчачьими...



Здесь у меня и бумажное кружево, сделанное с помощью бордюрного дырокола МС, и кружавчатые натирки, шебби ленты, тесьма, кружево. Еще, решила использовать акриловую аппликацию, очень нравятся мне такие завитки в работах ))))

Спасибо, что забегаете, принимайте участие в марафоне!!!



1 комментарий: