суббота, 18 января 2014 г.

Чтоб лежало все на месте ))))

Еще раз всем привет!!!
Вот и пришел черед показать еще одно творение. Заказали мне обложку (да! да! одни обложки у меня!!))) на детские документы. Вещь безусловно полезная, у меня самой такая есть. С маленьким ребенком довольно часто приходится посещать поликлинику и постоянно носить с собой кучку бумаг. Так вот, что я сделала для малыша и его мамы.


 На обложечке справа оставила место для подписи, здесь как мама решит, можно написать имя ребенка, а можно подписать просто и лаконично-важные документы )))


Внутри два отдельных прозрачных кармашка, что очень удобно. 

Специально сделала фото в таком ракурсе. Раньше, изготавливая такие обложки, я сначала соединяла две детали, в этот раз обшила их тканью по отдельности. А корешок сделала как в МА Елены Виноградовой. Сначала мне показалось муторным долго держать корешок смазанный клеем и ждать пока клей схватится, но потом я поняла, что так обложка выглядит эстетичнее и ее удобно раскрывать. 
В общем, работой я осталась довольна. Не как не могла приступить к ней, дня два, а сделав подумала "И чего я так боялась?" ))))

Спасибо вам, что заглядываете и комментируете мои работы, мне очень важно знать ваше мнение!!! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий