суббота, 18 января 2014 г.

Открытос!!!

Я сделала открытку! Вчера! Я давненько их не делала, все обложки, да обложки. Но скажу вам по секрету, мне еще как минимум три нужно сделать в ближайшее время ))))) Теперь, я веду дневник, со своими заказами и скраповыми делами,поэтому все помню! ))) А также очень удобно записывать все, что мне нужно сделать для ДК. Кстати, тут же подписываю цены по которым я продаю ту или иную работу, тут же затраты на заказы и материалы. Так что, по прошествии энного периода, можно посчитать во сколько все это обходится )))))
Итак, отвлеклась )))) Открытку же хотела показать ) Так вот она!




Могу сказать, что это самолифтинг. Часто в последнее время мне заказывают что-то такое, что я уже делала. Нравится клиентам-я не против повторить,но внеся определенные коррективы. И в этот раз клиентка пожелала сделать что-то подобное как... Могу сказать, что поменяла я цветовую гамму и мне очень даже нравится!!! 

Чтоб не отступать от темы, думаю покажу вам еще одну обложку, которую тоже кстати, делала по пожеланиям клиентки-повтор предыдущей работы. 


Такая обложка у меня уже в арсенале работ имеется, для малыша, а эта для принцессы ) 

Ну вот и все пожалуй....ВСе! Больше ничего я не приготовила. Но думаю, что расставание не затянется, сегодня же соскраплю еще открыточку! ))))

3 комментария:

  1. Красотааа которая мне по душе!!!

    ОтветитьУдалить
  2. а как Вы цветы делаете для открыток?

    ОтветитьУдалить
  3. Катя, обалденные работы- лаконичные и стильные))

    ОтветитьУдалить