суббота, 1 февраля 2014 г.

Мужская открытка по скетчу

Приветики!!!
Сегодня я к вам с мужской открытулиной! Даже не верится, что сделала ее )))) Редко ж я за мужской скрап берусь, но не за горами праздник мужчин, поэтому заказы уже поступают )))
Кроме того, в нашем  Донецком СкрапКлубе сегодня стартовал новый универсальный скетч февраля. Работы принимать будем целый месяц, поэтому время еще есть добавить свою работу в линки ))))
А вот и моя открытка



Бумага Scrapberry`s коллецкия "Районы кварталы" очень здорово подошла мне для работы. Приобрела заранее, вместе с наборчиком брадс. Думаю в ближайшее время нужно обязательно пополнить свой запас еще листами данной коллекции и других, чтоб на мужской скрап каждый раз у меня было больше вдохновения ))))

Принять участие с этой открыткой хотела бы в задании 14. Минимум 5 брадс от блога Scrapberry`s.

Спасибо, что уделили время!!! )))))))))))



3 комментария:

  1. Клёвая! Такая нетривеальная... надо поучится у тебя мужскому скрапу

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивая!!!!и правда очень по-мужски!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за участие в задании блога ScrapBerry's!!

    ОтветитьУдалить