пятница, 28 февраля 2014 г.

Project Life 2014. Январь

       Привет красотули! А я к вам с отчетом, первыми моими январскими разворотами в проект Жизнь.
       Как я писала ранее, буду делать по три разворота в месяц, т.е. две недели года-1 разворот.
       Сегодня я вам покажу два первых разворота и заглавную страничку. Третий разворот сделать не успела еще, не напечатала фотки, но завтра я их допечатаю и сделаю. Послезавтра-покажу )
А сейчас прошу внимания )))






Вот так выглядит мое "начало проекта", а сейчас подробности поближе )













В верху странички оставлено место для фото, которое не успела напечатать







Вот и все. Обещаю, что послезавтра добавлю еще один разворот ))) 

Показываю "свой январь" в ЧБ Совушка Славия














2 комментария:

  1. здорово! спасибо, что присоединились к нашему проекту в "Совушке Славия"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Проект-супер! Не могла пройти мимо! Спасибо, за вдохновение!!! )))))))))))))))))))

      Удалить